Последние новости
  • Регистрация

 

  Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

 

Russian
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вторник, 14 Декабрь 2021 14:31

Библиотечный урок

Сказки любят все дети: волшебство и приключения увлекают, развлекают и учат добру и справедливости. И, конечно же, первоклассникам невозможно обойтись без сказок! «Сказочный денёк», так назывался библиотечный урок, состоялся в первых классах нашей школы. Вместе с педагогом-библиотекарем Галиной Николаевной ученики первых классов совершили путешествие в страну сказок. В дороге ребятам понадобился быстрый ум, сообразительность и знание   сказок. Дети познакомились с новыми и вспомнили старые сказки. Затем для них была проведена игра-викторина. Ребята активно угадывали сказки и сказочных персонажей, участвовали конкурсах «Угадайте сказку», «Угадай героя сказки», «Вопрос-ответ» и продемонстрировали отличные знания сказок отечественных и зарубежных писателей. Выставка книг помогла узнать, где «живут» любимые персонажи. Книги ждут в библиотеке своих «первоклассных» читателей!

ИНСТРУКЦИЯ

по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий

 

Пиротехнические изделия подлежат обязательной сертификации, на них должна быть инструкция по применению и адреса или телефоны производителя (для российских предприятий) или оптового продавца (для импортных фейерверков). Это гарантирует качество и безопасность изделий.

При самостоятельной закупке фейерверков в других местах, следует обращать внимание на наличие инструкции на изделии, адреса или телефона производителя или оптового продавца. Фейерверки покупайте только в местах официальной продажи. Не покупайте фейерверки в не регламентированных для этих целей местах (это могут быть рынки, киоски и иные торговые точки) или у «знакомых», поскольку скорее всего приобретете несертифицированное или нелегальное изделие. При покупке фейерверков обратите внимание на упаковку, на ней должны отсутствовать увлажненные места, разрывы. Покупая фейерверк с товарным знаком, Вы действительно приобретете качественное изделие, поскольку каждый изготовитель дорожит своим добрым именем.

Фейерверки храните в сухом месте, в оригинальной упаковке. Запрещено хранить пиротехнические изделия во влажном или в очень сухом помещении с высокой температурой воздуха (более 30°С) вблизи от легковоспламеняющихся предметов и веществ, а так же вблизи обогревательных приборов. Не носите их в кармане. Не возите в автомобиле. Не храните фейерверки возле горючих и легко воспламеняемых материалов. Храните фейерверки в не доступных для детей местах. В холодное время года фейерверки желательно хранить в отапливаемом помещении, в противном случае из-за перепадов температуры фейерверки могут отсыреть. Отсыревшие фейерверки категорически запрещается сушить на отопительных приборах (батареи отопления, рефлектора, бытовые обогреватели и т.п.) и используя нагревательные приборы (строительные и бытовые фены, паяльные лампы и т.п.).

 

Задача запускающего - провести фейерверк безопасно для себя и зрителей.

Общие рекомендации по запуску фейерверочных изделий

1. Заранее определить место проведения фейерверка, площадку, на которой он будет производиться (лучше осмотреть место днем). При сильном и порывистом ветре лучше совсем отказаться от проведения фейерверка. Размер площадки должен соответствовать максимальному размеру опасной зоны, указанной на изделиях, которые будут использоваться при проведении фейерверка. Над площадкой не должно быть деревьев, линий электропередач и прочих воздушных преград.

2. Категорически запрещается запускать пиротехнические изделия при постоянном или порывистом ветре (ограничения по скорости ветра приведены на этикетке каждого конкретного изделия). Кроме того, применение пиротехники в ненастную погоду так же небезопасно! Необходимо помнить, что если пиротехника простоит под дождем 3-5 мин, даже если вы сохранили сухим фитиль, - гарантии успешного запуска нет. Более того, некоторые виды пиротехники после намокания становятся опасными для зрителей. Так, например, промокшие ракеты могут отклоняться от вертикального полета, а заряды промокших батарей салютов будут взлетать на незначительную высоту и срабатывать (разрываться) в опасной близости от зрителей.

3. Определить место расположения зрителей. Зрители должны находиться за пределами опасной зоны. Наилучший эффект от фейерверка наблюдается в том случае, если ветер дует от зрителей и относит в сторону дым, а расстояние от фейерверка выбрано таким, чтобы зрители наблюдали эффекты под углом не более 45 градусов. Оптимальное расстояние составляет не менее 30-50 м.

4. Определить человека, ответственного за проведение фейерверка. Он должен быть трезвым. Никогда не запускайте пиротехнику, находясь в нетрезвом состоянии, - реакция при запуске фейерверков нужна не хуже, чем при управлении автомобилем. Использовать пиротехнические изделия в нетрезвом состоянии запрещено.

5. Запускающий должен заранее разместить и надежно закрепить изделия в соответствии с инструкциями по использованию и быть готовым оперативно отреагировать в случае возникновения непредвиденной ситуации.

6. При поджиге изделий нельзя держать их в руках, наклоняться над изделиями. Фитиль следует поджигать с расстояния вытянутой руки. После окончания работы изделия нельзя подходить к нему как минимум 10 мин. Нельзя допускать на пусковую площадку посторонних лиц во время и после стрельбы. Самый лучший вариант, если у запускающего будет помощник, спокойно контролирующий обстановку во время фейерверка.

7. Никогда не ленитесь лишний раз прочитать инструкцию на изделии. Каким бы Вы ни были «асом» в пиротехнике, помните, что даже знакомое и обычное на вид пиротехническое изделие может иметь свои особенности.

8. Заранее освободите и расправьте огнепроводный шнур (стопин) на ваших изделиях. Все фейерверочные изделия, предназначенные для продажи населению, инициируются поджигом огнепроводного шнура. Запомните, что перед тем, как поджечь фитиль, вы должны точно знать, где у изделия верх и откуда будут вылетать горящие элементы.

9. Салюты следует устанавливать на твердую ровную поверхность. Салюты с небольшой площадью основания следует закрепить, подсыпав с боков землей или установить в плотный снег. Это позволит избежать возможного опрокидывания изделия.

10. Ракеты и летающие фейерверочные изделия следует запускать вдали от жилых домов, построек с ветхими крышами или открытыми чердаками.

11. Для наземных фейерверочных изделий нужно выбирать гладкую поверхность, которая не препятствует их движению. Это может быть лед, ровный грунт, асфальт, гладкий бетон.

12. Устроитель фейерверка должен после поджига изделий немедленно удалиться из опасной зоны, повернувшись спиной к работающим изделиям.

13. И, наконец, главное правило безопасности: никогда не разбирайте фейерверочные изделия ни до использования, ни после! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО разбирать, дооснащать или каким-либо другим образом изменять конструкцию пиротехнического изделия до и после его использования.

Помимо вышеперечисленного при обращении с пиротехническими изделиями ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· использовать пиротехнические изделия лицам, моложе 18 лет без присутствия взрослых.

· курить рядом с пиротехническим изделием.

· механически воздействовать на пиротехническое изделие.

· бросать, ударять пиротехническое изделие.

· бросать пиротехнические изделия в огонь.

· применять пиротехнические изделия в помещении (исключение: бенгальские огни, тортовые свечи, хлопушки).

· держать работающее пиротехническое изделие в руках (кроме бенгальских огней, тортовых свечей, хлопушек).

· использовать пиротехнические изделия вблизи зданий, сооружений деревьев, линий электропередач и на расстоянии меньшем радиуса опасной зоны.

· находиться по отношению к работающему пиротехническому изделию на меньшем расстоянии, чем безопасное расстояние.

· наклоняться над пиротехническим изделием во время поджога фитиля, а так же во время работы пиротехнического изделия.

· в случае затухания фитиля поджигать его ещё раз.

· подходить и наклоняться над отработавшим пиротехническим изделием в течение минимум 5 минут после окончания его работы.


Место проведения фейерверка.

В соответствии с п.13Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2009 №1052 "Об утверждении требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий" применение пиротехнических изделий ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

а) в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения;

б) на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи;

в) на крышах, балконах, лоджиях и выступающих частях фасадов зданий (сооружений);

г) на сценических площадках, стадионах и иных спортивных сооружениях;

д) во время проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования;

е) на территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков.

 

Действия в случае отказов, утилизация негодных изделий.

Важно помнить, что в случае если фитиль погас или прогорел, а изделие не начало работать, следует:

Выждать 10 минут, чтобы удостовериться в отказе;

Подойти к фейерверочному изделию и провести визуальный осмотр изделия, чтобы удостовериться в отсутствии тлеющих частей. Категорически запрещается наклоняться над изделием. Последующие действия можно выполнять, только убедившись в отсутствии тлеющих частей;

Собрать и уничтожить не сработавшее фейерверочное изделие. Уничтожают фейерверочные изделия, поместив их в воду на срок не менее 24 часов. После этого их можно выбросить с бытовым мусором. Категорически запрещается сжигать фейерверочные изделия на кострах.

Вторник, 07 Декабрь 2021 07:55

День неизвестного солдата.

День неизвестного солдата – это сравнительно новая памятная дата в российской истории, отмечается ежегодно – 3 декабря. Этот день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьи имена остались неизвестными. Впервые День неизвестного солдата в нашей стране отметили в 2014 году.

В день неизвестного солдата ученики 9-х и 8-х кадетских классов «Школы Будущего», вместе с классным руководителем Здоровеющим Д.А. приняли участие в торжественном открытие мемориальных досок с именами Героев Великой Отечественной войны, около молельного дома «Ихсан».

На мероприятии присутствовала общественная организация «ИНАМ» и местная религиозная организация мусульман Калининграда «ИХСАН». Начальник управления по внутренней политике правительства Владимир Беспалов.

Понедельник, 06 Декабрь 2021 09:28

Балтийский молодежный эко центр

По приглашению ПООО «Чудской проект» команды обучающихся «Школы будущего» приняли участие в международном проекте BALTIC YOUTH ECO HUB (Балтийский молодежный эко центр).

Данный проект направлен на создание и расширение сетевого сотрудничества между школами и Эко-школами региона Балтийского моря из Латвии, России, Финляндии и Эстонии, на возможность расширить свои знания по экологии, обменяться идеями по гармонизации отношений человека и природы, подготовить и реализовать собственные экологические проекты

Основная идея проекта состоит в организации цикла тренингов с использованием неформальных и экспериментальных методов обучения, на которых ребята учились искать актуальные идеи, разрабатывать и реализовывать собственные инициативы. Одновременно проходили обучение наставники команд из школ-участниц проекта. Старт тренингов был дан в марте 2021 года, затем ребята готовили свои заявки и после представления экспертам приступили к их реализации.  Задача каждой команды состояла в разработке своего проекта, направленного на получение практического результата по одной из трех тем:

·       ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА.

·       БИОРАЗНООБРАЗИЕ.

·       ЭКОНОМИКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА (ЦИРКУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА).

 В связи с ограничениями, связанными с COVID-19, встречи команд ребят из школ Латвии, Финляндии, Эстонии, Калининграда, Пскова, Великих Лук, Изборска и Печор проходили виртуально. Все российские участники показали хороший уровень владения английским языком, что позволило ребятам и наставникам познакомиться с наиболее интересными инициативами команд других стран. Также они смогли обменяться своими идеями, обсудить реализуемые проекты и возможности деятельности молодежи в вопросах снижения климатических изменений.

В августе этого года наши ребята вместе со всеми российскими командами совершили поездку в Псков, Изборск, Полистовский заповедник. Ценным было посещение Пушкинских мест – Михайловское и Тригорское.

В ходе поездки команды представили результаты своих проектов, смогли обсудить   оригинальность и актуальность выполненных проектов для улучшения своей окружающей среды.  Наставники в процессе совместной деятельности овладели методологическим материалом как новым инструментом для расширения возможностей обучающихся и педагогов по разработке и реализации экологических инициатив молодежи с привлечением местного сообщества.

  Большое спасибо координаторам проекта Ольге Викторовне Василенко и Андрею Васильеву (ПООО «Чудской проект»).  Все участники получили ценный опыт, компетенции и передовые практики в способности принимать экологически целесообразные решения, направленные на сохранение природной среды с ориентацией на будущее.

Мы хотим поделиться впечатлениями о поездке в Псков, а также показать визуально моменты, запечатленные на мероприятиях во время нашей миссии.

Егор Харсика и Варфоломеева Дана.

Понедельник, 06 Декабрь 2021 08:14

Увлекательное путешествие в мир медицины

2-3 декабря учащиеся 10 «Е» и «У» классов отправились в увлекательную и познавательную поездку в Москву.

Программа первого дня пребывания в Москве была насыщенной и интересной. Сколько эмоций и впечатлений от увиденного: музей Дарвина, прогулка по Москве до самой ночи и многое-многое другое....:)) Самый лучший экскурсовод - Голубицкий Владислав Викторович познакомил всю нашу команду с эволюцией планеты. Ребята смогли узнать много нового и увидеть все своими глазами .

Во второй день поездки стало посещение Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова. Там ребят тепло принял и рассказал о новом оборудовании для обучения будущих медиков заместитель директора Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Александр Владимирович Гущин. Спасибо ему огромное за погружение в жизнь студентов-медиков. Наша команда ,безусловно ,воодушевилась и зарядилась энергией для дальнейшего обучения!

В целом поездка помогла нам отвлечься от школьных будней и получить максимум положительных эмоций. Конечно же, вызвать эти эмоции не удалось бы без двух замечательных учителей, которых мы очень ценим! Спасибо Вам огромное, Вероника Сергеевна и Владислав Викторович)
Корф София, ученица 10 «Е» класса

Среда, 01 Декабрь 2021 08:50

Будьте внимательны

Основной причиной всех произошедших случаев непроизводственного травматизма является нарушение «Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути», утвержденных приказом Минтранса России от 08.02.2007 г. № 18 самими пострадавшими, а именно несанкционированное нахождение граждан в зоне движения поездов. Несоблюдение мер личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях также является причиной травмирования.

Проектно-исследовательская конференция в МГИМО

13 ноября 2021г. в МГИМО состоялась 2 детская проектно-исследовательская конференция «Школьники, изучающие и меняющие мир. На пути к мечте».  Наша школа представила три проекта:

- Леоненко Александр, 5 класс «Путешествие по Калининградской области через обзорно-познавательную игру». Руководитель проекта Маслова Алена Михайловна.

-  Мурашева Полина, 7 класс «Современный молодежный сленг». Руководитель проекта Гульнара Шамильевна.

- Остапенко Маргарита, 8 класс «Меню на неделю как способ сократить семейные расходы». Руководитель проекта Кадацкая Юлия Владимировна.

Ребята достойно представили нашу школу на конференции, получили дипломы за победу в различных номинациях. Познакомились с проектами других участников, проявили любознательность, самостоятельность.  Получили массу положительных эмоций. 

Понедельник, 22 Ноябрь 2021 10:00

Областные Бианковские чтения

18 и 19.11 на базе школы прошли XIVОбластные Бианковские чтения. В этом году они прошли в формате «Дети-детям».

Руководители площадки:

Махова Тамара Борисовна, заместитель директора по ВР

Кудрявцева Мария Александровна, педагог-организатор.

Программа мероприятия

№ п/п

Название мастер-класса

Кто проводит

Классы участники

1.

Мастер-класс по журналистике
«Лесная газета»

Кудрявцева М.А.

педагог-организатор

Волонтеры школьного Медиацентра

4 класс

2.

Мастер-класс «Создание витражей по героям рассказов В.Бианки»
(в рамках кружка
«Объемное рисование»)

Елькина А.В.

педагог дополнительного образования

1-4 классы

3.

Мастер-класс
«Рисуем героев В. Бианки»

Очередько С.Я.

педагог дополнительного образования

3,4 классы

4.

Игра «Лесной футбол»

Тимофеева С.Ю.

учитель физической культуры

5 классы

5.

Мастер-класс «Напиши свою сказку»

Тамбовцева Татьяна, 8В класс
Ильясова София,
8В класс

5 классы

6.

Мастер-класс «Рисуем на компьютере сказочный лес»

Недорезова Алиса,
8К класс
Горбуль Валерий,
8К класс

4 классы

7.

Викторина «Эти удивительные животные»

Кабачек Е.В.
учитель биологии

Волонтеры 7В класса

1,2 классы

8.

Квиз-игра «По творчеству В.Бианки»

Елькина А.В.
Волонтеры 10Е класса

1,2,3,4 классы

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о сроках и местах подачи заявлений на прохождение

государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Калининградской области в 2022 году

 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится:

1) в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) для обучающихся по  образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших  образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА;

2) в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

Для лиц, указанных в п.2, ГИА по их желанию проводится в форме ЕГЭ.

 

Заявление об участии в государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГВЭ подается в срок до 1 февраля 2022 года.

 

п/п

КатегорияучастниковГИА 2022 года

Места регистрации на сдачу

ГИА в 2022 году

1.

Обучающиеся, освоившие образовательные программы среднего общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной итоговой аттестации (выпускники текущего года)

Образовательная организация, в которой обучающийся осваивал образовательные программы среднего общего образования

2.

Обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования

Образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования,

муниципальные органы управления образованием, Региональный центр обработки информации

3.

Выпускники образовательных организаций прошлых лет, не прошедшие государственную итоговую аттестацию и не получившие документ об образовании

Образовательная организация, в которой обучающийся осваивал образовательные программы среднего общего образования

4.

Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), (далее – выпускники прошлых лет), в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ

Муниципальные органы управления образованием, Региональный центр обработки информации

5.

Обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

Муниципальные органы управления образованием, Региональный центр обработки информации

 

При подаче заявления все категории участников ГИА предъявляют документ, удостоверяющий личность, а также:

-      выпускники прошлых лет - оригинал документа об образовании (при необходимости с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка);

-      обучающиеся профессиональных образовательных организаций и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях- справку, выданную учреждением, в котором обучается заявитель;

-      обучающиеся, выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья - копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;

-      обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды - оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Заявления о прохождении государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Телефоны «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА в форме ЕГЭ и ГВЭ в Калининградской области (по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00):

- 8 (4012) 59-29-53,

- 8 (4012) 59-29-70,

- 8 (4012) 65-63-36.

Главная

О школе

Новости

Учебная деятельность

Мультимедиа

МУЗЕЙ ПОБЕДЫ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГТО

Поступающим

Точка ростаТочка роста

Профилактика вирусных заболеваний

ШСК

Цифровая Образовательная среда

Инновационная площадка по ДНРВ

Социально-психологическая служба

Ежедневное меню

Школа-партнер

Антитеррор

Центр развития личностного потенциала

Независимая оценка качества образования

Инженерное образование в школе

РДДМ

Музейный уголок

Профориентация

Superjob

Ссылки

Контактная информация

238311, Калининградская область,

Гурьевский район, поселок Большое Исаково,

МБОУ СОШ "Школа будущего",

ул. Анны Бариновой 1,

тел/факс: 8-4012-51-30-57

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Горячая линия 

 

Горячая линия Горячая линия

Вход на сайт

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!