Последние новости
  • Регистрация

 

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

 

Russian English Polish
Вторник, 11 Февраль 2020 09:54

Блокадная ласточка

«Блокадная ласточка»

Сквозь года, и радость, и невзгоды

Вечно будет мне сиять одна –

Та весна сорок второго года,

В осаждённом городе весна.

Маленькую ласточку из жести

Я носила на груди сама.

Это было знаком доброй вести,

Это означало: "Жду письма".

                                        Ольга Берггольц

 

 

 

 

 

 

 

В судьбе нашей страны есть даты, наполненные скорбью и героизмом, и одна из них – это 27 января 1944 года, день снятия блокады Ленинграда. Весной 1942 года множество ленинградцев носило на груди жетон, маленький жестяной значок, а на нём - ласточка с письмом в клюве. Этот символ стал коротким и ясным ответом на заявления немецкой пропаганды о том, что теперь в город даже птица не пролетит. Люди ждали благих вестей с фронта, они никогда не теряли связи с огромной страной, несмотря на то, что они были полностью отрезаны от неё. «Блокадная ласточка» стала символом надежды на лучшее, на скорую встречу с близкими.

В течение недели памяти  учащиеся 3 Г, 4Д, 2Г  МБОУ СОШ «Школы будущего»  приняли участие в акции «Блокадная ласточка». Цель акции – сохранение памяти о блокаде у юного поколения, которое сейчас в том же возрасте, что и дети, выживавшие в Ленинграде в страшном 1942 году. Участники акции рассказали ребятам в своих параллелях историю символа и поделились значками - символами со своими товарищами в других классах.

 

Учитель начальных классов  Ченцова С.А.

Делегация МБОУ СОШ «Школы будущего» приняла участие в  Международных Рождественских чтениях.XXVIII Международные Рождественские образовательные чтения на тему «Великая Победа: наследие и наследники» проходили в Москве с 26 по 29 января. Проведено более чем 120 мероприятий — круглых столов, конференций, совещаний, мастер-классов.

 

27 января 2020 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве состоялось торжественное пленарное заседание, посвященное открытию XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники».

Форум открывает в 2020 году, объявленном Президентом России Годом памяти и славы, череду государственных, церковных и общественных мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

Работа XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений проходила по 18 направлениям. В соответствии с общей темой Чтений большое внимание в этом году будет уделено вопросам духовных истоков Победы, патриотического воспитания детей и молодежи, жизни Церкви в годы Великой Отечественной войны, героическим примерам жертвенного подвига нашего народа, в том числе православных священников и мирян, на фронтах и в тылу, в партизанских соединениях, в госпиталях и т.д.

 

Пленарное заседание возглавили председатель Международных Рождественских чтений Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и председатель Оргкомитета Чтений, председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий.

На церемонии в Государственном Кремлевском дворце присутствовали: первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ A.A. Громов; первый заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Н.В. Федоров; первый заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ А.Д. Жуков; министр иностранных дел РФ С.В. Лавров; министр культуры РФ О.Б. Любимова; заместитель министра обороны РФ генерал-полковник А.В. Картаполов; заместитель министра просвещения РФ В.С. Басюк; заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики А.Н. Горбенко.

 

28 января в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации прошли VIII Рождественские Парламентские встречи. Состоялось награждение победителей ежегодных конкурсов — Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», а также Всероссийского конкурса детского творчества «Красота Божьего мира».

 

Наши учителя приняли участие в  научно-практической конференции «Православный компонент в дошкольном образовании», в мастер-классе «Коллективное творческое дело»,  в семинаре-тренинге «Православный инновационный проект по работе с подростками и молодежью: от замысла до реализации. Мастер классы от создателей проектов «Семейный очаг», «Зерно истины», в секции «Православная культура в современной школе: проблемы и перспективы».

Учитель начальных классов  Ченцова С.А.

Вторник, 04 Февраль 2020 14:20

Вечер встречи выпускников

8 февраля в "Школе будущего" состоится Вечер встречи выпускников. Учителя будут рады встречи и будут ждать вас в своих классных комнатах с 16.00.
Список педагогов будет обновляться:
Талецкая Татьяна Александровна - 108 кабинет.
Цынбал Тамара Николаевна - 215 кабинет.
Сычева Людмила Анатольевна - 318 кабинет.
Коркина Елена Владимировна - 221 кабинет.
Зубкова Людмила Николаевна - 314 кабинет.

Пятница, 31 Январь 2020 14:41

Важно!!! Короновирус

Как защититься от коронавируса 2019-nCoV

                                          Что такое коронавирусы?

Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).

 

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

Чувство усталости; затруднённое дыхание; высокая температура; кашель и / или боль в горле

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.

Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем:

Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?

Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?

Если ответ на эти вопросы положителен- к симптомам следует отнестись максимально внимательно.

Как передаётся коронавирус?

Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.

Как защитить себя от заражения коронавирусом?

Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.

Старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час).

Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.

Всегда мойте руки перед едой.

Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.

Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.

Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.

Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку.

На работе- регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).

 

 

  1. Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской.
  2. Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки.
  3. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску.
  4. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.

 

Что можно сделать дома.

Расскажите детям о профилактике коронавируса. Дети и подростки больше других рискуют заразиться, они часто близко взаимодействуют друг с другом и не являются эталоном в поддержании чистоты.

Объясните детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица.

Убедитесь, что у каждого в семье есть своё полотенце, напомните, что нельзя делиться зубными щётками и другими предметами личной гигиены.

Часто проветривайте помещение.

 

Можно ли вылечить новый коронавирус?

На сегодняшний день большинство заболевших людей выздоравливают. Необходимо обращаться за медицинской помощью. Врач госпитализирует по показаниям и назначит лечение.

Не существует специфического противовирусного препарата от нового коронавируса- так же, как нет специфического лечения от большинства других респираторных вирусов, вызывающих простудные заболевания.

Но есть схемы лечения и препараты, которые помогают выздороветь.

Самым опасным осложнением является вирусная пневмония. Чтобы вовремя начать лечение нужно своевременно обратиться за медицинской помощью.

 

Кто в группе риска?

Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом. В заявлении комиссии по здравоохранению Ухани говорится, что в основном заболели люди старше 50-ти лет.

Однако, как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, люди с ослабленной иммунной системой, имеющие сопутствующие болезни - в зоне риска.

 

Есть ли вакцина для нового коронавируса?

В настоящее время такой вакцины нет, однако, в ряде стран уже начаты её разработки.

 

В чем разница между коронавирусом и вирусом гриппа?

Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.

Вирусы гриппа размножаются очень быстро - симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней.

 

ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора

Каждому человеку соответствует определенный

                                                           род деятельности, который делает его полезным

для общества и одновременно приносит ему счастье.

 

Морис Баррес

 

Третий,  завершающий день неСТАНДАРТной конференции, под названием «Эффективная старшая школа», вновь дал каждому из его участников почувствовать себя полезным для своих коллег.

«Проектирование»- вот основная тема завершающего этапа, где руководители образовательных организаций предлагают идеи о внесении изменений учебного процесса в рамках ФГОС. Участники конференции разошлись по лабораториям, среди которых:

- «Лаборатория исследовательской деятельности» (Обухов А.С),

- «Проектируемая школа» (Лихацких Е.В.),

- «Проектирование ЛРОС базовой школы НИУ «ВШЭ» (Мишуровская Т.П.), - «Лаборатория управленческих решений» (Голубицкий А.В.),  

- «Интерактивная лаборатория» (Бурсова Е.А.),

и многие другие.

         Ну а далее, наши гости побывают в музее Мирового Океана, в историческом музее «Фридландские ворота» и посетят Инновариум в БФУ им. Канта.

         Ну а Школа Будущего благодарит всех, кто приехал на неСТАНДАРТную конференцию из Москвы и Московской области, из Волгоградской, Мурманской областей, из Краснодарского и Приморского края, из Севастополя и других регионов нашей большой и дружной Родины!

С ноткой грусти  о предстоящем расставании,  гостям осталось написать пожелания и отзывы о конференции. И, зарядившись позитивом и новыми идеями, начать меня «Сегодня», чтобы «Завтра» стало лучше!  Ведь каждый из нас любит свое дело и свою профессию, а значит, полезен для общества и сможет его изменить!

Итак, вот уже второй день в МБОУ СОШ «Школа Будущего» проходит не неСТАНДАРТная конференция «Эффективная старшая школа». Тема второго дня - «Осмысление». Участники конференции сегодня погружались в неСТАНДАРТную педагогическую среду. Открытые уроки, мастер классы наши педагоги давали по темам: «Радио Будущих - профессиональная подготовка теле-радио ведущих и журналистов», «Сингапурские технологии в образовательном процессе», «Этот удивительный песок», «Кейк-декор», «Безумное чаепитие», «Другая математике», «Да будет свет!», «Коучинговая технология «Тьюториал 2020» и многие другие. Кроме того, участники конференции побывали на школьном спектакле, посвященному 75-ти летию Великой Победы, стали частью образовательного хакатона, ознакомились с проектом «Дети детям» и с другими педагогическими находками. 
Каким будет третий день нашей неСТАНДАРТНОЙ  конференции вы узнаете завтра! Следите за новостями! И будьте в курсе самых жарких и творческих дней в Школе Будущего!
 

Первый день неСТАНДАРТной конференции «Эффективная старшая школа» начался. Наша школа приняла гостей из 19 регионов России. 32 директора, 53 заместителя, 47 учителей, специалисты, методисты и даже юристы!!!

Пройдя процедуру регистрации и пройдясь по Школе Будущего, участники конференции оказались согреты стенами нашей школы в актовом зале и прекрасным голосом нашего педагога Меньшениной Лады Леонидовны.

Немного окунувшись в историю образования первой школы новостройки, а именно в историю МБОУ СОШ «Школа Будущего», гости услышали напутственные слова от Министра Образования Калининградской области - Трусеневой Светланы Сергеевны, Начальника управления образования- Мокшиной Валентины Васильевны, а также и.о. директора по общему образованию Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» - Лихацких Елены Викторовны.

Подискутировав в разминочной беседе на тему чего же ждать в старшей школе, участники конференции ушли по станциям  квеста. Много интересного и увлекательного ожидало их там. И даже пришлось кому-то поднапрячь голову, чтобы справиться с заданиями.

 Завтра еще интереснее!!! Открытые уроки, мастер классы и многое другое, чем учителя Школы Будущего готовы будут неСТАНДАРТНо! поделиться с 19-тью регионами России!!

 

Следите за новостями! И будте в курсе самых жарких и творческих дней в Школе Будущего!

Видео первого дня конференции

Мы долго ждали этого события! И вот наконец у МБОУ СОШ «Школа Будущего» появилась возможность поделиться своим опытом и знаниями, накопленными на протяжении 5 лет с коллегами нашей большой страны, в рамках неСТАНДАРТной конференции «Эффективная старшая школа».

Для коллег из 12 регионов России, от Калининграда до Владивостока, всё будет неСТАНДАРТНо! Педагогические лаборатории, экспедиции по образовательной среде, образовательный хакатон, сетевое взаимодействие, тьюторское сопровождение, проектная и исследовательская деятельность, нелинейное расписание и многое другое!

С 23 по 25января,  2020 года, вас ждут три незабываемых дня погружения в неСТАНДАРТное мышление, видение и способы реализации ФГОС нового поколения!

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на водных объектах в зимний период.

Весной лед становится очень хрупким, особенно у берегов. Очень важно знать и соблюдать правила безопасности на льду, чтобы любопытство и азарт не сподвигли на опасное путешествие по весеннему водоему.

Нельзя гулять по крутому и обрывистому берегу, особенно укрытому снегом.

Весной снег становится мокрым и скользким, риск сорваться с такого берега очень велик!

 

Ни в коем случае нельзя выходить на лед. Особенно, если в твоем регионе больше трех дней стоит плюсовая температура: в этом случае прочность льда снижается на четверть!

Если все же не послушал советов и оказался в опасной ситуации - ложись и постарайся аккуратно отползти назад к берегу тем же путем, которым пришел.

Страница 1 из 110

Главная

О школе

Новости

Учебная деятельность

Мультимедиа

ФЦПРО

ФГОС

ЗНАМЯ ПОБЕДЫ

Ссылки

Контактная информация

238311, Калининградская область,

Гурьевский район, поселок Большое Исаково,

МБОУ СОШ "Школа будущего",

ул. Анны Бариновой 1,

тел/факс: 8-4012-51-30-57

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Горячая линия

 

Горячая линия

Вход на сайт